Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сушествует ли дружба между парнем и девушкой?

Знаток (276), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Однозначно, нет!
Привязанность, понимание, общие интересы, рано или поздно вызовут желание.
Как так, вы всё о друг друге знаете, а не пробовали и не применяли рассекреченные друг другу навыки!
Остальные ответы
нет!!!! в конце концов это доведет или до свадьбы или разлука!!!!
ага, утром и вечером, а если совсем друзья.. . тогда еще больше.. . дружат...
Сдесь уже много раз задавался этот вопрос! СУЩЕСТВУЕТ!! !

:-)
да.. . до тех пор пока один не задумается "а что там под кофточкой? "
Нет!! ! дружба потом отношения а потом просто секс...
Модет и да... Но потом (чаще всего) она перерастает в любовь=)
у меня есть друг. значит существует
нет, точно и однозначно - НЕТ!
в нете миллион раз задавался этот вопрос! нет-с одной это всегда или что-то большее, или меньшее!
существует. вот мой самый лучшй друг парень! и мы друг за друга готовы пойти на край света а насчет секса ничего подобного!
Существует но только если у обоих есть с кем спать иначе можно забыть о дружбе и перейти на то что приведет к потере дружбы!
Существует! Только правда для одного из них, когда нибудь кончится эта дружба! ЛЮБОВЬ и все такое....
такая дружба перерастает либо в так называемый секс или в любовь...