Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я влюбилась что мне делать?

Ученик (113), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если влюбилась, то можешь делать что угодно, имеешь право: ) что больной, что влюбленный это практически одно и то же, что с них возмешь?:))))
Остальные ответы
Кричать об этом на весь белый свет:)
ждать, когда пройдет
жить дальше влюбленность это самообман
Радоваться, а если еще не сказала ЕМУ, то скажи, чтобы радоваться вместе.
влюбленность- это не плохо. . живи и радуйся. . только ему об этом не говори))
Запоминать! Чувства, мысли, события.. .
потом пригодится ,)
БОЛЕТЬ, БОЛЕТЬ, БОЛЕТЬ пока не выздоровишь.
Прекрасно!!!! молодец!!!! так держать!! ! значит сейчас ты самая красивая!!!! самая веселая!!!
подходишь к своему благоверному, бьешь его по лицу и говоришь - "Ну что добился таки своего пАдлец!!! " А потом так гордо уходишь.. .
Он будет долго ломать голову над тем что ж он такого сделал. И чем дольше он будет о тебе думать тем больше ты будешь ему интересна.
А когда он подойдет к тебе с расспросами - ты на него такт томно и эротично взгляни. . (вы девушки умеете так, я знаю) и он все поймет. дальше его ход.
если не поймет - значит тупой.
Тогда подходишь к нему еще раз с таким же видом как в первый раз. Он конечно напрягается в предчувсвии побоев. а ты ему не "не в бровь а в глаз" говоришь все напрямую. . поверь мне, ради той физиономии которую он скорчит при этих словах можно пойти на такой риск.

shto delayut kagda vlublayutsya ! nu vot zdelay eta !