Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое вино полезнее всего???

Ученик (51), закрыт 11 лет назад
Кто знает рецепт домашнего вина???Подскажите???
Лучший ответ
Вино из сока граната. Но вина из винограда или малины тоже очень полезны. Особенно для тех, у кого низкое давление.
Остальные ответы
Знаю рецепт французского домашнего коньяка на ягодах. Нужно?
любое настоящее, но в малых количествах
Красное сухое хорошо влияет на сосуды но не более двух бокалов в неделю...
безвреднее - безалкогольное!
Любое хорошее вино, но в небольших количествах
красное сухое, но от него толстеют и белое сухое!
Красное, считается что оно повышает гемоглобин, а для души кагор :)
Летом-белое, зимой-красное, главное-знать меру!
молодое вино полезнее всего
а домашнее вино делается на собственных фруктах.. .
чем ты располагаешь?
Сухое красное однозначно
Kpacnoe,povucaet davlenue eclu ono y tebj nuzkoe!
Сухое красное, конечно в разумных пределах, 150 гр.в день:-)
белое сжигет жиры, красное полезно дня кровообращения и сердца, но в малых количесвах, естессно))
Считается, что сухое красное.