Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите недорогой и одновременно хороший фитнес центр, или где можно найти качалку

Ученик (242), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
(Дешевый! центр или клуб)
Лучший ответ
Планета Фитнес 500 долларов за год+ два месяца в подарок
Остальные ответы
В учебном заведении
смотря в какой районе ты живешь.. . Если в районе Юго-Западной.. . обращайся покажу.
тел: 7300995 Качалка: абонемент 1750р в месяц - кол-во посещений не ограничено. С 8 до 21
Район: м. Ленинский пр-т
Качалка "гигант" на беляево - 1500 в месяц без ограничения посещений. А за две - качалка плюс два раза в неделю фитнес!