Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому нравится биатлон?

Профи (542), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мне очень нравится биатлон!Я не понимаю как эти спортсмены выдерживают эту нервотрепку!Попал по мишени,по трассе скачешь,весь счастливый как заяц,не попал,плетешся как корова!))
Остальные ответы
великолепный вид спорта! бежишь: догоню, догоню, догоню. не догнал ((( застрелю, застрелю, застрелю. не застрелил ((( догоню!...
Я обожаю биатлон)))Более того - я им занимаюсь;)
очень зрелищный вид спорта после футбола первый
мне нраветься.я много лет смотрю биатлон