Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как научиться чуловаться

Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Только через практику. Больше практики и ничего не стесняйся.
Остальные ответы
Как научишься разговаривать )))всё пойдет само собой )))
это что за страшная штука такая ЧУЛОВАНИЕ
одеть Чулки и Чуловаться
Найди себе мальчика по губастее и тренируйся до потери сознания)))
Наверно, сначала взять чулок? и потом чуловаться с ним
это, видимо, в чулках когда
чуловаться эт конечно прикольно
но
если речь идет о поцелуях - то я сомневаюсь что им учатся
у меня это умение само пришло
Надо взять помидор.Говорят помогает...Попробуй его не порви во время ЧулованиЯ)))
поиграй с друзьями в бутылочку )))
ЦЕловаться? Только целуясь :).
Для начала научись писать))...А вообще всё придет само-собой, особенно по пьяни)))
Никак-это мы умеем от природы...
вот вы говорите на помидорах а что с тем помидором делать а хоть бы обьяснили неит нужна практика