Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько должен зарабатывать мужчина?

Ученик (44), закрыт 11 лет назад
Все люди разные, и у каждого свои запросы на жизнь... Я бы хотел услышать реальные цифры, которые бы устроили человека, а так же его половинку... Просьба не писать заоблачных цифр, укажите месячную зар.плату и Ваши коментарии. Заранее признателен за Ваш ответ.
Лучший ответ
Не менее 1500 у.е. ..- причем каждый...,а не только муж загибаться на двух , трех работах...
Остальные ответы
ровно столько, сколько он хочет потратить)))
сколько бы не зарабатывал все равно мало будет.
Столько сможет потратить его спутница!
Мне 23 года. 90 тыс рублей пока хватило бы для обеспечения моей матери, моей девушки и меня самого. Но, нет предела совершенству.
я согласен стать семьянином только если я буду зарабатывать не менее 1000 у. е. в мес.. . заработок жены - её воля.. . если в планах дети - не менее 3000 у. е.
Ну вообще денег всегда мало, по опыту знаю. Я считаю что нужно стремиться к большему, но не усердствуй все равно всех денег не заработае
шь
Главное, чтобы денег хватало содержать семью, близких людей. Как показывает практика, з/п в 2 000 уе в месяц достаточно, чтобы не чувствовать себя обделенными, но шиковать на эти деньги не получится. Вообще денег много не бывает, жаль, что всех не заработать...