Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Готовы ли вы пойти за любимым(ой) хоть на край света?

Мастер (1236), закрыт 11 лет назад
Если вам ваш любимый человек предложить пожить на Антарктике или жить в пещере,вы пойдете на это?)
Лучший ответ
для любимого дорогого человека готова Горы свернуть если понадобиться!!!
Остальные ответы
Если край света -час на электричке.
За любимым можно хоть куда. Хотя все относительно. Мой вот, например, мне недавно сказал, что любит, обожает, ради меня на все готов и на край света в том числе. А потом спросил: "Ты обещаешь мне остаться здесь?" Вот такая она - любовь.
да хоть в самом аду...главное чтоб любимый человек был рядом, а остальное не важно.
Нет....

Любовь-любовью...,а кушать хочется всегда...
А еще хочется видеть своих любимых родственников, друзей....коллег по работе...

Если ему нравиться отшельничество, то ...придется без меня...