
Девушки, когда вы любите заниматься интимом больше--утром после сна или вечером до сна?

Мыслитель (7829), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Мавр - Алекс хороший ответ.
Лучший ответ
утром, вечером, ну и днем тоже
Остальные ответы
вечером его ждешь а утром это внезапно давай проверим
Ненавижу когда ко мне утром лезут, убить готова, вечером в самый раз сексом заняться
В любое время суток!!!
Не знаю чего те щас девки понапишут, но вообщето доказано:
У женщин пик сексуальной активности вечером, а у мужчин утром.. . Не верешь? Тогда загляни утром под одеяло!! ! ))))))))
для меня не имеет значения время суток, я просто люблю заниматься сексом со своим другом, когда-бы и где-бы это не произошло
а мне больше нравится днем. но и утром и вечером тоже можно
Утром, днем, вечером и Посреди ночи тоже хорошо!
Ой, ну только не во время сна....раздражает до ужаса....спать охота, а ему неймется!!!!Ужос!!!!
Утром, пару разов днём, вечером, ночью, и пять утром....
утром однозначно....вечером выматываешся и хочется спать....на эксперименты не готова....
а утром времени на сборы не хватает....
и всё это как ни странно не проблема....получается где угодно и когда угодно....
а почему отсутствует вариант ответа:ночью во время сна?
Не верь члену с утра стоящему,ибо он не трахаться просящий,а сцать вопиющий...
утром.а ваще лучше спотнтанно)))как припрет)