Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Щенок лабрадора,сука.Какую кличку можно дать красивую?

Мастер (1166), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если верите,что имя влияет на характер не только у человека,но и у жавотных-назовите Марго,имя королевское,но при этом моя ныне покойная ам.стафф.терьерша была добрейшей души,знаю бультерьершу Марго играющую со всеми собаками во дворе,умную и благородную
Остальные ответы
Мне кажется "ГРЕТА" ей бы пошло!
ГЕРА. Это значит богиня земли
ВЕСТА - домашнего хранительница очага с др. греческого.
Шери, Шерочка, Шрюндель-все одно имя, но как прикольно.
Лав стори,Овация голд,Элит лайф,Стар дрим,Мистерия голд