Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что потеряла "Ария" с уходом Валерия Кипелова?

Профи (600), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
свое лицо она потеряла!! ! свою душу!! ! свой голос!! ! а теперь там этот чертов Беркут пытается петь, хотя до голоса Кипелова ему как до луны!!
Остальные ответы
Солиста
Источник: Мой голова
Это Кипелов потерял Арию, а Ария не больше чем Кипелова...
солиста... и больше такого не будет
Скажем, Кипелов потерял Арию. Опопсел он. А Ария практически ничего не потеряла. У Беркута очень похожий голос...
Вокал. Я долгое время слушила Арию в основном из-за солиста. Те же текста у других не звучат
Я слушаю Арию, более 20 лет. С уходом Кипелова они потеряли свое лицо. Поэтому Валерий и сейчас на слуху, а вот Ариии, особо не слышно.
Потеряла себя. Без Кипелова и "Ария" не "Ария. "
Ария потеряла символ группы и божественный вокал!! ! потому что товарищч Беркут не вытягивает ваще и просто нагло фальшивит!! ! я своими ушами на концерте это слышала!!!
Душу свою она потеряла!
Источник: мое сердце
кого-кого?КИПЕЛОВА КОНЕЧНО!...:)
Ей и терять то нечего было!
они потеряли - ВСЁ!
Да нифига они не потеряли, одним пафосным уродом стало меньше.
Кипелов хоть и профессионал в своём деле, но слишком много у него бестолковых заморочек. Беркут намного адекватнее. Да и поёт не хуже, только подругому. А что, они обязаны что-ли были найти точно такого же? да зачем им это надо.
Кипелов вообще очень нехорошо поступил, особенно "хорошо помогла" ему Рина Ли. Вот эта сволочь и разладила все дела, и специально ждала моменты когда Кипелова будут знать как Кипелова, а не как Арию, чтобы спокойненько взять и увести его в нужное ей русло чтобы срубить бабла. А на Манякина так вообще надавила чтобы он с ним ушел. Так что все это бизнес.
только приобрела....