Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отличить любовь от страсти?

Мыслитель (5407), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это два разных понятия(дорогая, я тебя люблю, ну... почти как футбол). Когда он уставший(после работы), а ты моешь полы и он берется помочь - в нем живет любовь, а если он кидается обнимать, и педлагает бросить это дело - страсть.
Остальные ответы
сначала страсть, потом любовь )))
Страсть быстро угасает, а любовь нет. Вообще, это никак не проверить. Только со временем всё поймёшь. Жди, жди и ещё раз жди))))
что за бред? зачем отличать?
страсть - это когда голова ясная и думаешь лишь нижней частю тела
любовь - это когда вообше не думаешь ))) ни тем ни другим )
Сложнее отличить любовь от привязанности и привычки!
Не надо отличать - надо пользоваться.
это надо пробовать на собственном опыте, теоритически не объяснить...
Любовь по нежнее будет!
Esli 1 raz- to eto strast, a esli mnogo raz- to eto lyubov!
Мне кажется страсть-это когда ты думаешь только о сексе с определенным человеком и отм как тебе офигенно в этот промежуток времени, а любовь- это когда ты думаешь о самом человеке и как сделать так, чтобы этот человек оставался с тобой долго-долго и ему всегда было с тобой приятно-приятно.
Вот если он после тренировки в спорт зале очень сильно вспотел,а потом не сходив в душ сразу нырнул спать рядом с тобой и ты при этом смогла с наслождением уснуть у него под мышкой!не сомневайся-это любовь!нет ничего приятней,чем запах(даже не мытого тела)своего любимого человека!