Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если у женщин столько интуиции,почему они все время о чем-то спрашивают?

Мастер (2387), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
Нельзя быть в чем то уверенным до конца... никогда...
Остальные ответы
Чтобы проверять правильно ли отвечает тот, у кого она спрашивает!
чтобы подтвердить свою интуицию.
чтобы заполнить паузу в разговоре с тобой )
Причем тут интуиция? Здесь "память девичья". Много и сразу забывают
хотят услышать что-то приятное и убедиться :) Ну догадываюсь я, например, что меня любят, но услышать же приятнее! :)
Чтобы отвлечь от футбола и лишний раз доказать себе, что мы важней всего!:)) ) (шучу)
потому что это уже любопытство=)
Настоящей женщине даже если и нечего сказать, это не значит, что она будет молчать :)
убедиться, что она права...
поддержать беседу, если парень молчит....
узнать побольше о собеседнике...
или просто болтушка :)))
Стареют , забывают , интуиция помадой замазана, не с кем поговорить - выбирай сам