Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парни! Хотите в армию?

Гуру (2986), закрыт 11 лет назад
Лично я, нет!
Лучший ответ
Хочешь стать, студент, солдатом? Обругай декана матом!
Остальные ответы
Нет, спасибо.
Как-то не тянет.. .
Нас и здесь - неплохо кормят....
хоть я не порень, но очень хочу!
Был, но на повтор пошел бы
я не парень, но служила... класс!!!
Моего парня забрали в армию =\
Запаслась терпением, часто слышу его по телефону.. .
Зато выйдет оттуда мужчиной, его мягкотелость пройдет наконец-то)
Тут не хотеть мало. Не хочешь - прими меры.
спасибо, отслужились
парни может и не хотят, а я одно время очень хотела!