Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

висит груша, нельзя скушать. что это?

Мастер (2473), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
когда детей перестанут пускать за комп?
Остальные ответы
остроумно, возможно бонально, но это - лампа- или пора ломать стереотипы?!)))
тетя Груша повесилась
груша, конечно... на которую у тебя аллергия
Боксерская груша. жесткая и невкусная)
ну если по научному, груша которая так сильно испортилась, что есть её просто опасно, или пистицидами напичкана, если по самой загадке, как известно лампочка, а если по простому - кто-то уже не знает о чём спросить)))
есть два варианта:
- лампочка (высоко и невкусно)
- мошонка (географически доступно, но больно и унизительно)
Это груша для аллергика!