Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему мне так плохо?

Профи (871), закрыт 11 лет назад
все время думаю о нем,а он меня игнорирует...хочу чтобы я ему нравилась :'(
Лучший ответ
Время - самый хороший доктор, жаль только работает без анестезии.
Остальные ответы
игнорирует, так это не плохо, это хорошо, знаешь сколько других тебя обожают ? )
а ты с ним говорила???? он тебе отказал?? ? так как ты ничего не сказала могу заметить два варианта: первый - если ты ему сказла и он тебе отказал, то стоит забыть его и оставить в прошлом, еще будут парни, которые будут падать к твоим ногам! есть и второй вариант - если ты ему еще ничего не сказала и ЕСЛИ У НЕГО НЕТ ДЕВУШКИ, то ты можешь улыбаться ему, разговаривать с ним чаще, заинтересовать как человек ты должна в первую очередь! удачи тебе, а потом нужно по-любому признаться, иначе можешь упустить счастливый шанс!!!! удачи тебе!
такая большая и хныкаешь.... вот мне плохо эта дааа, мне кашу не сварили, пришлось ложку облизывать...))))
У меня та же ситуация, давай немного подождем, может ситуация разъяснится? А если нет, то надо идти в атаку.
посмотри на тех, кому нравишься ты