Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую приятную СМСку можно написать своей любимой?

Ученик (162), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Утром не завтракаю-думаю О ТЕБЕ.
Днём не обедаю: думаю О ТЕБЕ.
Вечером не ужинаю: думаю О ТЕБЕ.
Ночью не сплю: КУШАТь ХОЧУУУУУУ
Остальные ответы
Привет звезда, где сияют твои лучи!?
лично мне очень нравиться смс-ка "однажды ты меня спрсишь что я люблю больше любовь или жизнь? я конечно отвечу жизнь, но для меня ты и есть жизнь! "
"скучаю безумно"
Я засыпаю и просыпаюсь с мыслями только о тебе.
Спасибо Богу, что ты у меня есть.
Я тебя люблю.
Простые слова: Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
Котеночек мой любимый! Я так люблю тебя и так нуждаюсь в тебе. Ты у меня лучше всех на свете.
Пусть нежный взор твоих очей коснётся СМС моей и в этот миг в твоём уме возникнет память обо мне))))))))))))
Одной не отделаешься. "Я тебя люблю" во всех возможных вариантах. Несколько раз в день и каждый день