Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У какой страны самый суровый климат?

Ольга Алексеева Мастер (1650), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Desperado Мастер (2298) 14 лет назад
Монголия, это я вам как знаток геграфии говорю. Никакая не Россия. Россия на 3-ем месте после Монголии и Казахстана.
Остальные ответы
Овчинников Иван Мудрец (17309) 14 лет назад
У нашей, особенно в отдельных регионах.
vzotin Оракул (96323) 14 лет назад
У нашей, у матушки России.
Евгений Сигал Мыслитель (7690) 14 лет назад
Россия - тут сельскому хозяйству мешают 4 объективные причины:
1. Зима
2. Весна
3. Осень
4. Лето
Даша Лукинская Ученик (211) 14 лет назад
В Африке!!!! Не поверите КАКОЙ там климат и КАК там всё сурово!!!!
Phantomas Мыслитель (9691) 14 лет назад
Реально приезжай в Якутию.
Nurbol Ученик (177) 14 лет назад
В Казахстане данный момент 35 градуссов!
Помоему ГРЕНЛАНДИЯ (вечная мерзлота)
Lelik Мудрец (17384) 14 лет назад
В Африке (там все времы НУ О-ЧЧ-Чень жарко!!!)
holodny Ученик (195) 4 года назад
Забайкальский город Чара. Абсолютный минимум -51 (18.01.2006), абсолютный максимум +51 (25.06.2007). Кстати, там самая северная на Земле пустыня.
http://rp5.ru/Архив_погоды_в_Чаре
оллоло ььь Ученик (112) 1 год назад
В России, а именно в Якутии. Зимой около -60, ничего, живем.