Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем измерять глупость?

Ученик (183), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
вещь не измеримая, так же, как Джаконда - бесценная...
Остальные ответы
Извилинами в голове!
килограммами! на сколько кг. мой ответ тянет?)
количество глупостей на килограм "модницы-блондинки"
в килиомерах) правда незнаю что это такое
Количеством глупых вопросов.
Глупыми вопросами/в час
ее не мерить надо, а убивать *)
Колличеством произносимых слов.
Лучше задать глупый вопрос, чем потом исправлять глупые ошибки.

Я думаю количеством слов/ действий испытуемого, которые подпадают под ваши понятия о глупости.