
Граждане Алкоголики...

Михаил Конегин Гений (70031), закрыт 13 лет назад
Сколько грамм выпил рак, который свистит на горе?
Лучший ответ
фунтик Ученик (219) 13 лет назад
Когда переберёшь не только раки засвистят но и столбы танцевать начнут!
Остальные ответы
Roms@ Профи (912) 13 лет назад
пил не он, а ты рас раки свистят
Женщина дождя. Просветленный (33147) 13 лет назад
так, я как влкоголик со стажем заявляю: от 100 грамм не только не свиснешь, но и зубную боль не уймешь.
Ната Мудрец (12112) 13 лет назад
Если песни не поёт, то ещё мало?
Ника Каткова Мудрец (14615) 13 лет назад
50. Барбитурата. Больше нельзя - клешни склеит)))
Lastochka Профи (912) 13 лет назад
лучше не свисти, денег не будет. а раки чистую родниковую воду пьют.
Виолетта Мыслитель (7695) 13 лет назад
А разве он свистит от того что выпил??? =)