Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша ассоциация к слову " вечность"?

Надiя Мыслитель (9245), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Oliver Мудрец (15815) 13 лет назад
символ инь-янь.
НадiяМыслитель (9245) 13 лет назад
Пол-моему это символ женского и мужского начал, нет?
Oliver Мудрец (15815) да именно так. но применить его можно ко всему. это одно из первых изображений вечного двигателя. машина времени если хотите.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (843) 13 лет назад
мгновение застывшее во времини
Пользователь удален Гуру (2815) 13 лет назад
черное звездное небо, сверкающее миллиардами звезд. . а под ним спокойное море, которому нет конца и края..