Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я знаю ответы на все вопросы! Я дурак или умный?

Люська Профи (686), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
спс за ваше мнение
Лучший ответ
Login Svasilie Гуру (3802) 14 лет назад
Тоже мне фокус... Я тоже знаю ответы на все вопросы. К сожалению, не все из них верные.
Остальные ответы
Алёшка Профи (820) 14 лет назад
И не то и не другое. Дебил!
Fri Мастер (1622) 14 лет назад
ты самонадеенный...
Andrey Гуру (3428) 14 лет назад
ты словарь Брокгауза и Ефрона
inDes Профи (556) 14 лет назад
Умный никогда так не скажет.
Solncik Гуру (2874) 14 лет назад
скорее всего дурак, считающий себя умным. Спорим не все ответы ты знаешь)))
Лидия44 Оракул (86372) 14 лет назад
Вот и ответь и на этот вопрос тоже. Успеха!
Javid Abbasov Мудрец (13740) 14 лет назад
Если знаешь ответы на все вопросы, то почему спрашиваешь, дурак ты, или умный?
black web Мастер (1460) 14 лет назад
Ты сам знаешь ответ
Ирина Климова Профи (866) 14 лет назад
Знаешь, Жень, Сократ сказал, что тот кто знает все на самом деле низнает ничего, и еще ЧТО Я знаю, что ничего не знаю!!!! так что думай сам дурак ты или слишком умный
Ирина Ученик (157) 14 лет назад
Тогда ты знаешь ответ и на этот вопрос.
Агап Агапов Мыслитель (9071) 14 лет назад
Ты просто самоуверенный. На все вопросы ответов не напасешься.
Даниил Удимов Ученик (128) 14 лет назад
Умный знает, что он знает не всё.
Nick Poida Знаток (403) 14 лет назад
ты посвященный
а вообще прекращай траву курить