Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такой роковой мужчина?

Мыслитель (5407), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рок-это судьба, значит предназначенный тебе судьбой, естественно против твое воли.. .
это тот, кого ты любишь и ненавидишь, страдаешь но безумно не хочешь расставаться.. .
потому что
Его все девушки считают своей судьбой....
Источник: Сергей Уперенко + ksenija + Виктория Ласточкина
Остальные ответы
Мужчина Твоей Мечты, из-за которого ты забудешь вытащить утюг из розетки и устроишь пожар )
Мужчина, который, в результате, испортит тебе жизнь.
Сексуальный Маньяк РОКер... .
:-D
Рок-это судьба, значит предназначенный тебе судьбой, естественно против твое воли
тот, из-за кого постоянно случаются неприятности, но не хватает силы духа раз и навсегда выгнать его вон
Роковой мужчина - это мужчина, который любит рок, или панкрок или хардрок
Его все девушки считают своей судьбой....
это тот, кого ты любишь и ненавидишь, страдаешь но безумно не хочешь расставаться...