
А вас возбуждают пухленькие девушки?

Профи (793), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вот послушаю вас-вы все такие смешные,прям как дети...Что по вашему есть возбуждение???Настоящая женщина,какого бы она не была размера, может возбудить одним только взглядом,одним прикосновением и ,даже ,просто своим присутствием...Я повторяю-НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА...Только не каждому это дано и не каждая женщина может этому научиться !!!Вот мне повезло....
Остальные ответы
иногда если она сами все делают
да да да
и всякие другие разнообразные
Как говяжья колбаса, вся веревочками перетянутая (пухлая) - нет ! Но если просто не стиральная доска, не типа модели - то да !
Смотря насколько пухленькие.
если только не очень сильно пухленькие)