
Вредно для здоровья металлопластиковые окна и насколько?

Елена Знаток (431), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натали Гуру (3448) 13 лет назад
производители уверяют, что нет, но пластик всегда при повышенных температурах выделяет небольшое количество этилена, что вредно, разумеется. Поэтому рекомендуется постоянно проветривать помещение -тогда жить можно: )
наша жизнь сегодня вся вредна в смысле экологии -всегда и везде - в городах, по крайней мере!
также вредно есть сосиски, например:))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (222) 13 лет назад
Первый раз об этом слышу. Видимо, если и вредно, то не особо:)
Lисица Мастер (1220) 13 лет назад
с годами всё вредно (вредность ентой проблемы зависит от времени))))
Марусель Искусственный Интеллект (187129) 13 лет назад
Думаю, что не вредны. Вся Европа в пластиковых окнах, а уж они-то умеют заботиться о своем здоровье
kp Просветленный (32772) 13 лет назад
"Не дышат", вот и вся вредностью Вывод - чаще проветривайте)
Я Гуру (3894) 13 лет назад
Настолько же вредно, как ленолеум, подвесные, натяжные потолки, пластиковые панели. Считается, что пластик плохого качества выделяет вредные испарения!