Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите плиииииииз

Алешка ГЫ Гуру (3034), закрыт 13 лет назад
Константа скорости реакции A + 2B = 3D ровна 0.6 дм^6/моль^2*c. Начальные концентрации А и B ровны соответственно 5 и 4 моль/дм^3
Вычислить скорость реакции, когда концентрация D достигнет 1,5 моль/дм^3
Лучший ответ
Kaa Гений (56431) 13 лет назад
На образование 1,5 моль D уйдет 1 моль В и 0,5 моль А (исходя из уравнения реакции)
Значит останется
Концентрация А - 4,5 моль/литр
Концентрация В - 3 моль/литр
Кинетическое уравнение данной реакции
v = k[А] [В] ²
Значит, скорость реакции v = 0,6*4,5*9=24,3 моль/(литр*сек)
Источник: http://www.hemi.nsu.ru/ucheb214.htm
Остальные ответы
grey Мыслитель (6129) 13 лет назад
займи бабки и заплати преподу :)