Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется эта рыбаи какой образ жизни ведет?

Пользователь удален Мастер (1915), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~VESNA-LETO~ Высший разум (167241) 13 лет назад
Пираньи, известные тем, что нападают на жертву в группах и способны за считанные секунды обглодать до костей тушку цыпленка, используют эту тактику для защиты от хищников, а не для добычи пропитания.
Исследования, проведенные в тропических лесах Амазонки, показали, что пираньи скорее не хищники, а "стервятники" в мире рыб. Они питаются, в основном, рыбой, насекомыми и растениями. На них, в свою очередь, охотятся многие обитатели рек: более крупные рыбы, кайманы (родственники крокодилов) и речные дельфины. Именно для защиты от хищников пираньи и применяют молниеносное нападение большими группами, ставшее широко известным благодаря голливудским фильмам.

Ученые утверждают, что пираньи, по большому счету, не опасны для людей. Они нападают в ограниченном пространстве (например, в аквариуме) или если их спровоцировать. Агрессивное поведение для этих пресноводных рыб скорее исключение из правил, нежели норма.

Пираньи принадлежат к отряду карпообразных. Самые крупные из них достигают 60 сантиметров в длину.

Остальные ответы
Ксения Гуру (4532) 13 лет назад
Это пираньи, кажется, . и жрут всё, что движется
Tatu Мастер (1701) 13 лет назад
пиранька, про образ жизни не знаю.
Екатерина Профи (866) 13 лет назад
это пирании. У меня были точно такие же. Хулиганки жуткие. Жрут всё подряд ивсех подряд, растения, пластиковые шланги для воздуха и камнями швыряются. НЕ заводи.