Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется фильм с прикольным мультяшным котярой?

Знаток (469), закрыт 11 лет назад
Хочется узнать название фильма, в котором мультяшный, толстый, рыжий котяра откалывает разные фокусы.
Лучший ответ
http://www.multikino.com/ru/film/?id=1139 Здесь можеш прочесть Ето без слов Гартфилд или певый или второй
Остальные ответы
Но он точно не прикольный.
Гарфилд2-сейчас идет в кинотеатрах,мне он больше понравился,чем Гарфилд1
это вопрос на засыпку или я не поняла прикола?
который миринду рекламирует так то ГАРФИЛД
гарфилд.... кстати не такой уж и прикольный.
Самый прикольный кот - который из Простоквашино, Smoke прав. Потому что Гарфилд - ето на любителя.
Фильм про рыжего котяру "Гарфилд" и "Гарфилд-2"ю Прикольный фильмец.