Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дорогие таксятники! Подскажите во сколько утром встают Ваши замечательные таксочки?

Мастер (1447), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Когда нам на работу - таксу из под одеяла не вытащить, еще и сам, с ней в обнимку, проспишь. А как выходные, да еще с перспективой поездки на дачу или притравку, такса с шести утра не спит, и нам не дает.
Остальные ответы
как ссать припрет
Как только выспиться, а так фиг её из под одеяла вытащишь :)
часов в 10 в выходные, а в будни как начинаешь на работу собираться так и просыпается
Наверное одновременно с таксами...
Тогда,когда мы просыпаемся!
в основном собаки просыпаются когда кто то из домашних просыпается. или когда хотят в туолет. но это когда припрёт.
Вместе со мной. А иногда можем спать и до обеда