Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Он поймёт, только когда потеряет?

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 13 лет назад
К сожалению роднуль, так и бываетв большенстве случиях ((((
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362510) 13 лет назад
Позвони и скажи ему все что желаешь нужным!
Нежная и ласковаяМудрец (13773) 13 лет назад
ну уж нетушки
Фантом Оракул (90592) 13 лет назад
нет он ничего никогда не поймет он уже умер
Нежная и ласковаяМудрец (13773) 13 лет назад
пущай живёт счастливо
Пользователь удален Мастер (1790) 13 лет назад
О где же вы-бычки окурки?
Порой вы слаще сигарет!
Но мы не ценим вас придурки!
А ценим вас когда вас нет!
. . Мудрец (11257) 13 лет назад
Может быть и так, но гордый не вернется и будет мучатся всю жизнь, сильный - найдет другую, слабый - будет еще долго делать гадости и доказывать какой он хороший