Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знание умножает печаль... НЕУЖЕЛИ ЭТО ТАК ЕСТЬ???

Собиратель снега Мастер (1677), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Нечепуренко Оракул (89705) 13 лет назад
В этом вы будете убеждаться с каждым годом всё больше и больше. Кстати, эта мысль звучит и у Шекспира в "Гамлете". На бытовом уровне тоже иногда услышишь: "Кто меньше знает, тот лучше спит", Но врядли вы теперь всегда будете спать спокойно, раз уж докатились до такой философии...
Собиратель снегаМастер (1677) 13 лет назад
Печали в принципе нет, а только любопытство... Может со временем. Хотя надеюсь это всего лишь красивая фраза...
Остальные ответы
wershnuc ********** Гуру (3143) 13 лет назад
увы.. . но да.. . а именно мудрость, а не знания...
легион Гуру (4199) 13 лет назад
знание изменяет восприятие мира а в какую сторону зависит от человека
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 13 лет назад
Как не грустно это признавать, но это так....
Собиратель снегаМастер (1677) 13 лет назад
Тогда может лучше и не узнавать?? Печальным быть не хочу!!!
Unicorn Мастер (1795) 13 лет назад
Смотря ЧТО называть знанием...
Алексей 1402 Знаток (337) 13 лет назад
Возможно, это не так.
Или - не всегда так.
Ведь все относительно.
Какие знания, кому они открылись... .
Церковь печалилась, когда ученые открывали тайны Вселенной....
Пользователь удален Гуру (2815) 13 лет назад
к сожалению, это так..
Собиратель снегаМастер (1677) 13 лет назад
Тогда не буду узнавать ничего)
*SPACE* Искусственный Интеллект (249653) 13 лет назад
Да, ужжжжжжжжжжж, меньше знаешшшшшшшшшшшшшшь, легче жжжжжжжжжжжжжжить...
Собиратель снегаМастер (1677) 13 лет назад
Сделаю смыслом жизни - меньше знать!!!
Александр Нечепуренко Оракул (89705) Не надо, Ваня!
Маргарита Мудрец (12318) 13 лет назад
Так, Ванечка... .
И приходит в этой Печали миг, когда тихо повторяешь слова Христа:
"Господи, прости им, ибо не ведают, что творят! "
Vera Frolova Оракул (70813) 13 лет назад
Верно:
"Во многой мудрости много печали;
и кто умножает познания, умножает скорбь" .
Источник: (Еккл. 1: 18)