Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни,назовите любимое новогоднее блюдо,приготовленное вашей девушкой или женой?

Ляля Мастер (2369), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Хочу удивить любимого чем-то новым на Новый год
Лучший ответ
Elena Мастер (1697) 13 лет назад
Салат из крабов
ЛяляМастер (2369) 13 лет назад
а что туда еще входит кроме крабов?
Остальные ответы
Теплогидрострой ООО Знаток (394) 13 лет назад
Да я сам был бы рад такому подарочку как ты!
ЛяляМастер (2369) 13 лет назад
спасибо за комплимент))))))себя завернуть в подарочную упаковку или можно так?
Теплогидрострой ООО Знаток (394) да можно и так, конечно! Но если бы ты навязала бы огромный бант не голову, и оделась бы в стиле "девочки-куклы" было бы тоже отлично....блин, повезло кому-то...