
СОСЕДИ мешают спать!!!!Что мне делать?...

Пользователь удален Мыслитель (5911), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pastor.. Мыслитель (7098) 13 лет назад
задавай дальше свои вопросы, или иди спать к соседям, можа угомонятся.
Остальные ответы
шелезяка Просветленный (27372) 13 лет назад
Люстру перевешивай! Или паркет снимай....
XXL Мудрец (17183) 13 лет назад
скока можно учить?!!! звони им каждую ночь в 2 и в 4 часа.... они потом сонные будут, смирные
Ната Мудрец (12112) 13 лет назад
Может ждут пока ты зайдёшь поругаться, чтоб пригласить?
Пользователь удален Профи (794) 13 лет назад
Вежливо, интеллигентно, по всем правилам хорошего тона, постучи молотком по стенке/полу/потолку.