
Мужчины, носки свои приготовили , что б завтра не искать?

ксю ксю Fascination® Оракул (72261), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (50755) 13 лет назад
чё их искать та.. . на ногах. . уж который год...))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10637) 13 лет назад
Какие носки!?.. я те просто вкюсиваю, СТИРАТЬ быстро!!!)))
Zoja Geraseva Гуру (3699) 13 лет назад
Всегда на своем месте- стоят в левом углу.
Сергей Гений (50852) 13 лет назад
Да! На стенку у кровати прелипил. Хочу научить на свист отзываться. Все некогда.
Сергей Воропаев Оракул (71735) 13 лет назад
А я зимой предпочитаю теплые колготки!
Фдуч Ученик (141) 13 лет назад
а ты не ищи - пусть сами ищут.
Аскольд Гринев Мастер (1812) 13 лет назад
Спасибо, милая, твоя заботливость-опережает мою-неряшливость
Источник: Спасибо, вовремя напомнила!
Дмитрий Вандышев Просветленный (29368) 13 лет назад
я не умею их готовить, всё время подгарают... может рецепт какой подгонишь...