Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если женщина не понимает вас,это же еще не означает,что она глупее вас?

Мастер (2387), закрыт 11 лет назад
...
Лучший ответ
Женщины с Винеры,
Мужчины с Марса.
На разных языках говорим)
Остальные ответы
нет. Это значит, что вы пока как будто на разных волнах.
значит вы не подходите друг другу.
это вообще ничего не означает, а в некоторых случаях это вообще говорит о том, что ты ей не нужен со своими вопросами!
Может просто надо понятнее излагаться и проблем не будет, хотя мы сами себя порой не понимаем!
Конечно не означает! Есть вариант и такой, что поступки настолько глупы, что понять их природу не в силу никому, ни только ей. )))
Конечно не означает!Просто непонимание!
Просто у нас другой образ мышления. или просто он говорит о реверсе дизельного двигателя 5ой модели уазика.
Ничего это не означает.
так может ты глупее её, тож вариант