Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему в канун праздника так много людей которых себя плохо чувствуют? ;)

Котёнок Просветленный (25262), закрыт 13 лет назад
Добрый вечер молодым и красивым и душой и телом ;)
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Александр Егоров Просветленный (48316) 13 лет назад
Всеобщая показуха надоедает, а душевности как-то мало стало.
Остальные ответы
Любовь Любовь Мастер (2240) 13 лет назад
Потому что опустошает ожидание праздника, от него устаётся, приготовления, ломание головы над подарками, о месте, где праздновать. Много чего. У каждого своё.
Konstantin Гуру (3302) 13 лет назад
Видимо лечились не тем)
Санёк Мудрец (12704) 13 лет назад
Потому что по магазинам сходишь, так цены убивают ужас )))и думаешь до чего жаба душит столько отдавать, а нада.
Ну а вообще у всех поразному)) ) ктото сорится по пустякам, ктото хочит отдыха и на работе или учёбе лень шарится. )))
ну и бонально хочется уже празника поскорей, и отличного, всё никак недождутся)))))
grey Мыслитель (6129) 13 лет назад
Потому, что подготовка к празднику сплошной стрес для некоторых...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 13 лет назад
Чувствуют переломный момент, перемены... и подсознательно их боятся, от этого и плохое настроения....
Источник: Привет
Black Cat Ученик (154) 13 лет назад
да это не только по праздникам, люди хотят чтобы их пожалели))) бедненьких)))
Ket Просветленный (41649) 13 лет назад
Это все ожидания.... к сожалению не все наши ожидания оправдываются... .
и мы это знаем.... вот потаму то мы и ждем чуда... .

Привет Красавица!!))))))))
Elya GoroshnikovaПросветленный (45825) 13 лет назад
Здравствуйте, Кет! Приглашаем Вас. От имени оргкомитета и от себя лично)))
http://otvet.mail.ru/question/11426433/
Melnitza Просветленный (30107) 13 лет назад
Cказывается волнение и напряжение... (((
Обычно, в конце года и на работе гонки устраивают... независимо от профиля... и в магазинах дурдом продолжается... и подарки надо всем купить, никого не забыть... и при этом еще где-то на все это немыслимые суммы денег найти)))
Источник: Привет, Пуфыстик!!!:)
КотёнокПросветленный (25262) 13 лет назад

надеюсь картинка появится ;)
Лариса Быкова Просветленный (22022) 13 лет назад
нервное напряжение подготовки и ожидания сказывается
лично я себя всегда хорошо чувствую при наличии праздника. вот когда жизнь - сплошные беспросветные рабочие будни, становится тяжело жить