Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Свежая зелень или ароматные травы незаменимы на кухне???

Natalia&Lucas Мастер (1075), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лика* Высший разум (259799) 13 лет назад
конечно! я всегда в приготовлении использую свежую зелень-это вкусно и полезно! Я люблю базилик, кинзу, сельдерей и многое другое.
Остальные ответы
boris Профи (724) 13 лет назад
Ими можно изменить вкус любого блюда, так что скорее всего - незаменимы
Александр Соленков Гуру (3869) 13 лет назад
желательно, щепотка зелени может придать твоему блюду неповторимый вкус.. . только не переборщи, а то получишь результат наоборот
Mexi Мастер (1281) 13 лет назад
Обязательно!! ! Без этого нечего делать на кухне!!!!