Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если поклонники моей мамы ко мне пристают.А ведь мне всего 14 и я ничем их не провоцирую!!! Подскажите...(((

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ничего не думай.Просто поговори с мамой. Понятно, что говорить об этом не очень приятно.
А если не отреагирует мама - дай знать, что-то придумаем. В беде не оставим!!!
Остальные ответы
Скажи об этом маме в первую очередь!!! !
Ты что, изнасилуют - и оглянуться не успеешь!
Обязательно скажи маме!
так всегда было.... будь сильнее и держись... а ещё лучше скажи об этом маме.
Обязательно скажи об этом маме!
маме расскажи и разберись действительно ли пристают или это просто "подколы"... в любом случае поговори с мамой и не оставайся с ними наедине от греха подальше...
pogawori s mamoi i ona ne dast tebja w obidu!!
А по моему ты и сейчас провоцируеш..
Обязательно скажи об этом маме,значит это не тот человек,который вам нужен
А какие у вас с мамой отношения, можешь ты ей об этом сказать? Если нет - это сложнее, если да - не раздумывай!