Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Общие дефекты мужчин в жизни?

*SPACE* Искусственный Интеллект (249691), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лайма Мудрец (18228) 13 лет назад
Общий дефект мужчин, эгоизм.
Остальные ответы
ДИОР Оракул (85541) 13 лет назад
Наверно такие-же что и у женщин... не, ну дефекты.. это что дефективность пошла...
Alisa Селезнева Мыслитель (5236) 13 лет назад
если он Мужчина, то у него дефектов нет.. . или они не общие
Пользователь удален Гуру (2815) 13 лет назад
у каждого свои тараканы, что у мужчин, что у женщин
Maria Просветленный (20145) 13 лет назад
дефекты могут быть у женщин, у мужчин их не бывает
я есмь Профи (564) 13 лет назад
слишкой трезвый и логический подход к жизни, отсутствие гибкости и умения принимать