Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

верите ли вы в любовь с первого взгляда?

Гуру (2755), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
верим)) такое часто бывает - увдишь на улице человека и понимаешь, что если ты с ним не познокомишься то сильно об этом пожалеешь))) главное пересилить себя и подойти, сказать что вы мол мой идеал и все такое))) не стоит бояться отказа)) попытка не пытка!!
Остальные ответы
НЕТ! нельзя полюбить только за внешность!
Любви с первого взгляда не существует.
любовь-нет. Влюбленность-да.
А я верю, это похоже на чудо!
нет! нужно сначала принюхаться к партнёру, выявить у него наличие ума и состояние кошелька!
ну был же уже такой вопрос...
ДА! любовь может возникнут только с первого взгляда!!!!Просто мы несразу понимаем это!!!!проверено!!!!
нет!!!да и сама по себе любовь это болезнь, которую надо лечить
Я не верю в любовь вообще.Тем более с первого взгляда.Просто,получается,что ты влюбляешься в внешность.Это ведь глупо...Внутри то человек может оказаться гнилым. а не таким,как внешне...
Кто-то из великих сказал: Первое впечатление - самое правильное. Разум ошибается, чувства - никогда!
Источник: liebeloveamore@mail.ru