Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Iron Maiden боги метала !!!

The Trooper Мудрец (10027), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Prorok33 Знаток (424) 13 лет назад
Кто бы спорил! Великая группа! ибо они добились славы во всем мире!
Остальные ответы
Joey_#91 _ Гуру (4815) 13 лет назад
уточняю - Хэви Метала!
The TrooperМудрец (10027) 13 лет назад
Им нет рвных нигде ...
Владимир Суворов Мыслитель (5236) 13 лет назад
Дану.. . Боги - одним, одни из многих - другим.. .
На вкус и цвет мелки разные....
Lucifer's Angel Мастер (1287) 13 лет назад
Одни из многих. У каждого свои боги...
Пользователь удален Профи (926) 13 лет назад
Раньше были а щас это старый трэш