Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мы изучали Историю России, Средних Веков, Древнего Мира - возможно всё это выдумка, и прошлое было совсем другим ?

Мастер (2125), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Абсолютно другим - как сейчас помню
Источник: Мой голова
Остальные ответы
Очевидцев нет, поэтому осталось только догадываться :)))
скажи мне что ты куришь и я скажу кто ты (с) Хоттабыч
"Ф сад" или к Фоменко (если моя память мне ни с кем не изменяет (с)"
Конечно было другим!!!!но надож чтото в школе учить вот и насочиняли
Истину глаголешь, СЫН МОЙ!
А может прошлого и не было ?
Тебе не стыдно? Те максимум 17 лет, а ставишь под сомнение труд многих-многих людей.
Вполне возможно.Я тоже часто об этом думаю.Особые подозрения вызывает история до 11 века и библия.
думаю так и есть - история это псевдо наука!
это сто пудово так и есть, даже в евангелие от Матфея писано ...
призрачно все в этом мире бушующем!
прошлое было несколько иным. тем более "Мы изучали" - это одно. американские индейцы считают что америку никто не открывал, испанцы что открыл колумб. древние викинги вполне тусовались туда в свое время итд
Скелеты динозавров выкопали и др вещ доки есть, да и если помозговать все сходится, за исключением теории Дарвина
Че нечем заняться? Историю делают политики и спецслужбы, взрослейте ребята, а об этом думать не стоит, проблем хватает. Давайте думать о природе, вот эту историю делаем МЫ с ВАМИ, когда кидаем хобарик, пустую тару и ...т.д. и т.п. Задумайтесь, а что в прошлом, как говориться, -кто старое помянит тому глаз вон.!!!
"Особые подозрения вызывает история до 11 века" Почему у вас труды древних историков- аристократов, военных и учёных вызывает большее подозрение чем труды историков после, почему то, 11 века- в основном монахов?