
а что вы будете делать 1 января с 9 00 до 16 00...?

ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Идущая вперёд Мудрец (11919) 13 лет назад
у нас в это время воду дают.... буду смывать как всегда со сливного бочка...
Остальные ответы
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
для тебя лично в писменом виде отпишу
ЭГОист...Искусственный Интеллект (129152) 13 лет назад
ой а можно в двух экземплярах?...для сестренки..?:)))
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) любой каприз за ваши деньги
vadon66688 Гуру (4125) 13 лет назад
отходить, (у меня будет болеть голова и возможно меня будет тошнить) но потом я опохмелюсь и всё пройдёт.
Ната Мудрец (12112) 13 лет назад
А вопросы то какие прикольные будут
Валерий Кольцов Гуру (2589) 13 лет назад
все зависит от организма... он сам подскажет
Евгений Гордеев Гуру (3501) 13 лет назад
паспорт получать (ты че квартиры грабишь?) тебе адрес сказать?
ЭГОист...Искусственный Интеллект (129152) 13 лет назад
тихо..про квартиры никому..а то все фишку просекут...конкуренция...
Евгений Гордеев Гуру (3501) молчание золото...
ТА Оракул (62696) 13 лет назад
дрыхнуть!!!! и к 17:00 - с новыми силами...)))
Настоящий индеец Профи (831) 13 лет назад
Принимать следующую партию: еды, вина и гостей.