Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

правильно,что по ответам лимит есть,а то можно и загнуться возле компа не так ли?

Оракул (52079), закрыт 11 лет назад
а всякие гуру и прочие мудрецы итак уже крезанулись тут.
Лучший ответ
Ты не в той категории вопрос задал!
Специально для тебя надо придумать категорию "ерунда" :))))))
Остальные ответы
Я только во вкус войду и тут сразу ограничение!
Но это правильно,так интересней!
Сначала да правильно, чтоб не было быстрой накрутки рейтинга, а потом (гуру,мудрецы) это уже норма
есть, я тут тоже как-то разошлась, а потом завернули
Если твоя работа все равно за компом, то загнешься наврядли. Кстати хорошее отвлечение и смена обстановки.