Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать с ним?

Юрий Демидов Мастер (2238), закрыт 13 лет назад
Что сделать с человеком который мне машину потаранил, сказав что не заметил, да ещё пере Новым Годом, а машине 3 месяца.?
Лучший ответ
Лука Искусственный Интеллект (248640) 13 лет назад
Поинтересоватся а если у него страховка, если нет смело бей морду тебя поймут :)))))))))))))))))))
Юрий ДемидовМастер (2238) 13 лет назад
У обоих КАСКА, а что толку, Новый год без машины.
Остальные ответы
ivannavi Гуру (3974) 13 лет назад
Заставляй, законными и не законными методами возмещать приченённый ущерб.
Пользователь удален Профи (733) 13 лет назад
поздравить с наступающим и подарить подарок!
Юрий ДемидовМастер (2238) 13 лет назад
Типа, палёной водки?
Мак Сим Профи (853) 13 лет назад
ЗАКОННЫМИ! И только. А то еще и сам сядешь перед НГ :)
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958) 13 лет назад
разбираться
Юрий ДемидовМастер (2238) 13 лет назад
А может поехать морду набить. Ну вот хотел фотки посмотреть опять облом. Всегда так. :-(
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958) морду бить это на крайняк
СЕМЁН БОНДАРЕНКО Ученик (120) 13 лет назад
сказать Дедушке Морозу, что б он его наказал!!!
ВЛАДИМИР ВА Мыслитель (5912) 13 лет назад
после получения страховки подать в суд
Ваныч Мыслитель (5548) 13 лет назад
если не заметил, значит проблемы со здоровьем