Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для вас главное в женщине?

Cooler Demon Профи (805), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Merriment Гуру (3460) 13 лет назад
главное, мне кажется, сочетание всех качеств и достоинств которые ценит человек.. . главное чтоб они подходили друг другу :)
Остальные ответы
Перформер Мудрец (10704) 13 лет назад
чтоб денег не клянчила
люда тихоноваМыслитель (9662) 13 лет назад
ага и бесплатно давала и замуж не хотела
умница )) хорошо ответила ! )))
иринка Просветленный (36819) 13 лет назад
да чтоб просто была ЖЕНЩИНОЙ, а не лошадью рабочей
SuRGeoN Профи (659) 13 лет назад
в любой женщине главное - ИЗЮМИНКА, если зацепит, то не так будет легко и забыть!!!
alex-volkМастер (1724) 13 лет назад
вот спасибо за изюминку. а то от нас все требуется (в последнее время) своих пъяных парней на себе домой тащить. не хило, да? а где же мы - на крепких руках мужчин?
Марат Низамутдинов Мастер (1960) 13 лет назад
Главное в женщине да и в мужчине это личные взаимоотношения с БОГОМ!
Пользователь удален Мыслитель (6195) 13 лет назад
для вас мужчины главное в женщине это -загадка
михаил соскиль Искусственный Интеллект (119173) 13 лет назад
Поэтом можешь ты не быть
Читать научим все равно
Но ЧЕЛОВЕКОМ быть обязан
Пользователь удален Гуру (2766) 13 лет назад
Естественность и искренность.
Ольга Мыслитель (7518) 13 лет назад
мда.. мужчины вы уж определитесь чего хотите.... одному ум.. другому внешность, третьему чтоб денег не клянчила.. и не была рабочей лошадью... ВЫ сформируйте уж какой то единый образ, а мы им будем!
Old and Wise Мастер (1354) 13 лет назад
Это все равно, что спросить, что главное в музыке. ВСЕ!!!
Шурик Дмитриев Профи (785) 13 лет назад
Доброта и Хозяйственость.
Vitalik Guglov Оракул (78413) 13 лет назад
я лучше ей об этом на ушко.. . узнает только она.. . а если по-секрету всему свету? Верность.. . Любовь...
Станислав Мастер (1327) 13 лет назад
в женщине главного ничего нет, одни понты