Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки будете думать о парне кот. на первом же свидании подарит красивое нижнее белье?

Ученик (152), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А что тут такого... если с размерами, цветом и фасоном угадаешь - то просто супер - лучше чем простая банальность - цветы - они завянут через два дня....)))
Так что к такому подарку отнеслась бы положительно....но в случае если бы ты попросил взглянуть на твой подарок на мне....
на первом же свидании....ооооооооххххх - держите меня семеро)
Остальные ответы
что его интересует толко секс и ничего больше
и мало того, что угадает цветовую гамму, так ещё и не ошибётся с размером.
Или может быть своё красивое нижнее бельё?
Возможно он от другой шел и ничего умнеее не придумал...
подожди хотя бы до второго...
что в будущем будет контролировать все мои поступки
Смотря какое белье, но тут существует возможность того, что думать будет совсем не о тебе
У тебя наверное всегда с собой есть пора стрингов?
А размерчик угадаешь?
Да ещё и размер угадает? цвет?
Я бы с таким парнем пошла бы на PlayBoy's Party в его подарке, пусть любуется.
И помахала бы ручкой на прощание.)
Я себе цену знаю.)