Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли банки, которые дают банковские карты, если ты не прописан в москве и тебе нет 23 лет?

Ученик (209), закрыт 11 лет назад
( я мэн)
Дополнен 11 лет назад
КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ

(простите)
Лучший ответ
Если кредитные (то есть на них начисляется сумма кредита), то нет. А дебетовые (вы сами кладете деньги и исполуйте их), то сколько угодно (например, Сбербанк).
Остальные ответы
Разве что БАНКИ из-под пива...
банков нет а люди которые могут тебе это сделать есть
Думаю, что российские банки в данном случае от украинских мало отличаются; требуется только паспорт и идентификационный код из налоговой. В принципе - все. Даже несовершеннолетний может получить карточку, если ее оформит кто-то из взрослых как дополнительную к своей собственной. Резидентность - тоже не является основным требованием. Так что иди в любой банк и оформляй.
кредитные или дебетовые интересуют?
положить то ты положешь,а вот снять без регистрации-нет