
Ой кто мне скажет зачем я съела столько мандарин????

Я гламуркО Гуру (4024), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45013) 13 лет назад
Традиция у нас в стране такая, кто не пьет на новый год, тот мандарины ест
Остальные ответы
vadon66688 Гуру (4125) 13 лет назад
а сколько ты съела ?
k@tik Гуру (3660) 13 лет назад
Есть, наверное, хотела? Приятного аппетита!
Пользователь удален Мастер (1894) 13 лет назад
Наверное чесаться любишь.: -)
Источник: Твоя алергия.
Miriam Мыслитель (7441) 13 лет назад
Боялась наверно, что тебе ничего не останится: 0)
Лапуля Мудрец (16074) 13 лет назад
ты в мандаринный рай попала, а выйти из него ...вот съешь же столько сала....
Ярослав Мудрун Знаток (490) 13 лет назад
Скорее всего- ЗА ПРИЛАВКОМ!
Пользователь удален Гуру (2961) 13 лет назад
Так вечеринка же =)
И вообще где ты пропадаешь? Там гость опкурился кольяном в одиночку, оторвать не реал - отбивается полупустой бутылкой виски.
Я гламуркОГуру (4024) 13 лет назад
да пусть курит тебе что жалко?? у меня на вечеринке все можно
Iren Ka Просветленный (21459) 13 лет назад
потому что . они вкусные! Ешь и не замечаешь)))