Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

верна ли пословица"Утро вечера мудренее"?

Профи (863), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да. Если вы не можете решить какую-то проблему, ложитесь спать. Во сне мозг продолжает работать. Я однажды, учась в школе, решил во сне задачу, которую никак не мог решить наяву.
Остальные ответы
Да. проверено не один раз на личном опыте.
Верна. Много раз проверял на себе.
Наверное кому как. Но у меня голова утром на самом деле светлее. И проблемы, которые вечером казались неразрешимими, утром кажутся ерундовыми :)
Смотря сколько вечером выпьешь!
Это точно, уснешь с "тяжелой" головой, а проснешься с ясной!
Да.
Если что-то случилось, что мучает Вас и не может дать покоя, то к утру всё более-менее оседает и мозги начинают работать в нормальном режиме без волнений и страхов, по крайней мере не так как было это вечером.
нет. вечером соберусь чего-то сделать, а утром опять лень
С бодунища понимаешь, что пить не стоило
все зависит от того, сколько ты вечером выпил.
Это смотря сколько спать *потягиваясь*
да . На трезвую голову всегда хорошо думается.
Однозначно.
Хотя, Старость ("вечер" жизни) Молодости ("утро" жизни) мудренее.
Один пример..."И зачем я вчера согласился на "по 100 грамм и домой":)?
наверное нет, с утра даешь себе много глупых обещаний после бурного вчера
Однозначно. И мудренее и мудрёнее.